Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Руководителю аптеки |
Что же такое убеждение? Убеждение - это воздействие на человека, которое должно доказать истинность того или иного положения. Убеждение прежде всего активизирует процесс мышления, влияет на ум, но также задевает чувства человека, вызывает различные эмоциональные переживания, способствующие принятию предложений, изменению направленности взглядов и отношений. Следовательно, убеждение не должно ограничиваться только рациональной сферой, а эмоционально побуждать к действиям. Руководителю фармацевтической организации постоянно приходится на словах убеждать не только своих подчиненных, но и посетителей аптеки, врачей, конкурентов и др. Осуществляется это убеждение в различных формах:
Главное, чтобы убеждение дало положительный результат. Использование убеждения в системе менеджмента не означает отказ от других инструментов влияния. Влияние с помощью традиции и положительного вознаграждения усиливает убеждение, увеличивая доверие к руководителю. Если исполнитель знает, что руководитель имеет возможность принудить его, но старается избегать этого, сила убеждения может быть значительно умножена подкреплением потребности в уважении. Если же убеждение, как метод воздействия на подчененных не помогает, то руководитель, имеющий другие средства влияния, может прибегнуть к ним. Постоянный успех метода убеждения может дать человеку способность влиять через разумную веру. | |
Просмотров: 2373 | Теги: менеджмент | Рейтинг: 0.0/0 |