• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Кадры решают все
Как правильно искать работу
Работа занимает, по меньшей мере, 30 % нашего времени и, кроме того, обеспечивает наше материальное благополучие, дает возможность реализации в профессии. Поэтому каждый осознает, насколько важен и ответственен вопрос трудоустройства. Особенно для тех, кто только готовится начать трудовую деятельность. 

Удастся ли найти желаемую работу, остановит ли работодатель свой выбор на вас, зависит от того, насколько серьезно вы подойдете к процессу трудоустройства. Важно знать, где и как искать, как отбирать предложения, как позиционировать себя с учетом образования и профессионального опыта. 

Развивающийся фармацевтический бизнес ставит перед необходимостью прибегать к внешним источникам поиска специалистов: с помощью услуг кадровых агентств, бирж, а также самостоятельному набору через объявления в СМИ, объявления, размещенные при входе в аптеку. С одной стороны, работодатель выбирает оптимального работника, но и работник выбирает себе работодателя. 

Соискателю для начала стоит определиться с образом желаемой работы, это особенно актуально для ранее не работавших. Выбрать сферу деятельности, приблизительный уровень желаемой зарплаты, обозначить свои приоритеты (обязанности, график, возможность обучения и т.д.) и пора искать варианты. 

Работу можно искать: 

- просматривая предложения в специальных газетах "Работа для вас", "Из рук в рук" и др. и профильных сайтах или публикуя там свои объявления;
- через кадровые агентства; 
- на сайтах интересующих вас компаний; 
- непосредственно обращаясь в организации;
- по рекомендациям знакомых, родственников. 

Перед непосредственным обращением в организацию целесообразен телефонный звонок, при котором стоит уточнить: - профиль деятельности компании, - где можно найти информацию о ней (например, уточнить адрес сайта), - предполагаемые вакансии и обязанности, график работы. 
 
Нередко кадровые службы предприятий, информируя о вакансиях, сами предлагают потенциальным соискателям прислать резюме. Резюме, по сути, является первым контактом между соискателем и работодателем и представляет собой своеобразную призму, через которую происходит предварительная оценка претендента. 

Четких стандартов по составлению резюме не существует, есть лишь общие требования о том, что резюме должно содержать информацию об образовании соискателя, его предыдущей трудовой деятельности, профессиональных достижениях. В Интернете есть даже шаблоны резюме, в которые надо вставить свои данные.
Категория: Кадры решают все | Добавил: Provizor (14.06.2013)
Просмотров: 1601 | Теги: менеджмент | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы