Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
Презентация (реклама) товара в аптеке осуществляется с помощью размещения информации, материалов рекламного характера, торгового оборудования и устройств, выполняющих рекламную и демонстрационную функции (стенды, дисплеи).
В аптеках, использующих открытую форму реализации товара, рекламные материалы могут крепиться к корзинкам для отбора товаров. Наиболее распространенными средствами информационной и рекламной полиграфии являются:
Первый принцип при размещении средств рекламной и информационной поддержки — это оптимальность. Он особенно актуален для аптечных организаций, учитывая ограничения на использование рекламных средств для рецептурных лекарственных препаратов. Специалисты советуют размещать рекламу не более чем для 15-20 % товаров. Основная задача рекламы — это информирование потребителя о товаре, поэтому второй принцип эффективной презентации — помощь покупателю — направлен на то, чтобы покупателям, имеющим различные индивидуальные характеристики, было легко эту информацию получить. Для этого необходимо использовать интересные формы представления информации в цифровом и семантическом виде. При изложении информационного материала следует соблюдать принцип KISS ("Keep it short and simple" — "придерживайся краткости и простоты"). Информационные и рекламные материалы необходимо располагать с учетом освещения и угла зрения покупателя. Эффективность товарного запаса с точки зрения мерчандайзинга связана прежде всего с правилами ассортимента и торгового запаса. Группа правил, относящихся к эффективному запасу товаров, касается проблем, связанных с созданием уровня запасов, достаточного для удовлетворения спроса потребителей. На практике это означает, что предпочтение будет отдаваться поставщикам, обеспечивающим удобную и надежную систему поставок. Правила присутствия заключаются в том, что ассортимент, поступивший в аптеку, необходимо своевременно передавать в торговый зал, а рекламируемые позиции должны быть доступны в продаже. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Правило сроков хранения и ротации товара на полке предусматривает, что товар, поставленный ранее, должен продаваться в первую очередь (принцип ФИФО) с учетом сроков хранения. Источник: http://pervostolnik.ru.com/razmeshhenie-vnutrennej-reklamy-v-apteke | |
Просмотров: 4332 | Теги: реклама в аптеке, реклама | Рейтинг: 0.0/0 |