Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Реклама в аптеке |
Информационная (коммуникационная ) политика относится к числу приоритетных направлений фармацевтического маркетинга, поскольку продаже товаров и услуг на фармацевтическом рынке непременно предшествует распространение информации о них.
Этапы рекламной кампании Научно обоснованные методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов предусматривают необходимость организации рекламной кампании по следующим этапам:
Определение объекта рекламы Объектами рекламы могут быть товар (товарная реклама) или фирма, которая его производит (фирменная реклама).
Фирменный стиль включает:
Определение субъекта или адресата рекламы При организации рекламной кампании на этом этапе определяют группы потребителей, к которым будет обращено рекламное сообщение. Рациональный выбор групп потребителей, обеспечивающий эффективность рекламы, основывается на определении показателя контактной ценности (отношение числа адресатов с вероятной положительной реакцией на рекламу к общему числу адресатов этой рекламы). Чем ближе показатель контактной ценности к единице, тем выше эффективность рекламы. Выбор адресата в существенной степени влияет на определение содержания рекламного сообщения (для врачей – это преимущественно материалы, характеризующие подробно состав, фармакологическое действие, показания и противопоказания к применению, побочные действия и другие сведения о лекарственных препаратах, отпускаемых из аптек по рецептам). Определение мотива рекламы На данном этапе рекламной кампании решается вопрос, на что необходимо сделать акцент в рекламном сообщении, чтобы привлечь внимание потребителей к товару: сохранить здоровье, работоспособность или избавиться от насморка, кашля, боли и т.д. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Мотивация представляется особенно актуальной в социальной рекламе "Заплатите налоги", "Позвоните родителям" и др.). Опыт социальной рекламы как инструмента продвижения социальных программ в России специалисты признают положительным, хотя и чрезвычайно малым по сравнению с мировым. Основными направлениями социальной рекламы в мире (актуальными и для России) являются стимулирование спроса на отечественную продукцию, защита окружающей среды, борьба с наркотиками и курением, пропаганда здорового образа жизни и т.д. По мнению большинства россиян, социальная реклама способна оказывать положительное влияние на решение острых общественных проблем. Рекламное сообщение предполагает включение определенных элементов и
Составление графика рекламных выступлений На этом этапе планирования рекламной кампании осуществляется распределение рекламных сообщений по времени (по месяцам, неделям, дням, часам, минутам) в зависимости от характера рекламного сообщения и вида средств его распространения (телевидение, радио, печать и т.д.). Определение рекламной эффективности Определение рекламной эффективности относится к числу наиболее важных (с экономической точки зрения) этапов планирования рекламной кампании фармацевтической организации. Возможна предварительная (до начала рекламных мероприятий) и реальная (после проведения рекламы) оценка рекламной эффективности различными методами:
| |
Просмотров: 2993 | Теги: реклама | Рейтинг: 0.0/0 |