Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Ценообразование

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Просмотрам
Цена является одной из важнейших экономических категорий наряду со спросом и предложением. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов, цена все еще остается основным элементом, влияющим на решение потребителя о покупке данного товара, а для аптеки – источником, приносящим доход.
Ценообразование | Просмотров: 30769 | Добавил: Provizor | Дата: 21.04.2011

Сегодня действуют две системы: рыночное ценообразование, которое доминирует, и централизованное, государственное. Государственное регулирование цен производится, в основном, в отношении монопольной продукции и отдельных социально значимых товаров и услуг в соответствии с законодательством РФ. Одним из таких социально значимых товаров являются лекарственные средства. Разберем с вами ценообразование на готовые лекарственные средства.
Ценообразование | Просмотров: 26334 | Добавил: Provizor | Дата: 21.04.2011

Свободная отпускная цена - это цена, которая устанавливается на товар и услуги на основе спроса и предложения на рынке. 
Ценообразование | Просмотров: 11794 | Добавил: Provizor | Дата: 27.12.2011

Ценовая политика является одной из составляющих комплекса маркетинга и должна быть направлена на достижение стратегических целей.В данной статье разберем с вами ценовую политику организации.
Ценообразование | Просмотров: 9099 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

Цена - это денежное выражение стоимости товаров. В цене отражаются общественно - необходимые затраты труда на его производство. Правильная методика установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.

Ценообразование | Просмотров: 7133 | Добавил: Provizor | Дата: 05.09.2018

Ценовая стратегия – принятие управленческих решений по направлениям ценообразования. Тактическим средством реализации определенного стратегического направления при установлении цены является конкретный метод ценообразования. 

Ценообразование | Просмотров: 6518 | Добавил: Cave | Дата: 08.02.2015

Цена - это одна из важнейших экономических категорий. Кроме того, цена - один из рыночных инструментов наряду со спросом и предложением.

Основой стоимости товара является труд, а величина стоимости определяется такими затратами труда, которые общество при данных условиях признает необходимыми.

Ценообразование | Просмотров: 5818 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

В условиях рыночных отношений важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Этот закон служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя перемещению ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри их.

Ценообразование | Просмотров: 5156 | Добавил: Provizor | Дата: 21.03.2017