Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций

В категории материалов: 66
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

Сортировать по: Просмотрам

Расчет затрат в процессе фармакоэкономической оценки включает 4 этапа
1) идентификация и описание использованных ресурсов;
2) количественная оценка указанных ресурсов в натуральных и трудовых измерителях (число койко-дней, посещений врача, количество таблеток и т.д.);
3) оценка каждого из использованных ресурсов в денежном выражении;
4) внесение поправок на неопределенность и время (дисконтирование).

Экономика аптечных организаций | Просмотров: 6304 | Добавил: Provizor | Дата: 07.06.2012

Индекс цен – это относительный показатель изменения общего уровня цен в отчетном периоде по сравнению с предыдущем периодом. Индекс цен необходим для приведения анализируемых показателей в сопоставимый вид. Сравнение показателей в действующих ценах невозможно, так как приводит к искажению результатов анализа.

Экономика аптечных организаций | Просмотров: 6053 | Добавил: Provizor | Дата: 27.10.2010

Страховой или резервный запас создается для бесперебойного удовлетворения непредвиденно меняющегося спроса в интервале времени на выполнение заказа. Когда фактическое потребление (фактический спрос) выше расчетного, страховой запас предотвращает преждевременное истощение запасов товаров в аптеке. 

Экономика аптечных организаций | Просмотров: 5913 | Добавил: Provizor | Дата: 12.11.2014

Анализ издержек обращения в аптечной организации проводят по основным элементам и статьям расходов.
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 5510 | Добавил: Provizor | Дата: 26.05.2012

С начала 70-х годов ХХ в. для экономики здравоохранения всех стран мира особо острой становится проблема роста затрат на оказание медицинской и фармацевтической помощи. Прежде всего, это было связано с увеличением доли высокотехнологичных и дорогих вмешательств, приводящих к улучшению исходов лечения.
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 5325 | Добавил: Provizor | Дата: 03.06.2012

Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями.
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 4743 | Добавил: Provizor | Дата: 22.05.2012

Расчет финансовой устойчивости проводится по двум направлениям: расчет трехкомпонентного показателя типа финансовой ситуации и расчет коэффициентов финансовой устойчивости.
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 4738 | Добавил: Provizor | Дата: 17.05.2011

Амбулаторную рецептуру можно планировать разными способами в зависимости от времени, в течение которого аптека функционирует, и от объема информации, которой она владеет: планирование для вновь открывающихся аптек и планирование для существующих аптек.

Экономика аптечных организаций | Просмотров: 4664 | Добавил: Provizor | Дата: 16.11.2016

Рынок – это комплексная экономическая категория. Углубленное понимание категории «рынок» требует учета его места во всей системе общественного воспроизводства, которая включает: производство, распределение, обмен, потребление.

Рынок выражает собой систему экономических отношений, складывающихся между хозяйствующими субъектами по поводу купли-продажи товаров, услуг и других объектов, в результате которых формируется спрос, предложение и цена.
Экономика аптечных организаций | Просмотров: 4653 | Добавил: Provizor | Дата: 18.07.2011

При расчете плановых показателей, характеризующих производственную и торговую деятельность аптечной организации, связанную с удовлетворением спроса на рынке фармацевтических услуг, используют один из следующих приемов: использование метода динамических показателей и статистический метод планирования.

Экономика аптечных организаций | Просмотров: 3799 | Добавил: Provizor | Дата: 16.11.2016