• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Анализ издержек обращения
Анализ издержек обращения в аптечной организации проводят по основным элементам и статьям расходов.
Расходы, связанные с реализацией товара, группируют по следующим направлениям:

- материальные расходы;

- расходы на оплату труда;

- суммы начисленной амортизации;

- прочие расходы.

В целях детального анализа оценки расходов с позиции рациональности и выявления возможности их экономии в текущем и предстоящих периодах группы затрат уточняют по отдельным статьям, которые фармацевтическая организация формирует самостоятельно.

Анализ издержек обращения начинают с определения абсолютной суммы экономии или перерасхода затрат в целом, по отдельным группам и статьям, при этом используют прием разниц:

Экономия (перерасход) = Ифакт – Иплан

Далее проводят анализ показателей эффективности произведенных расходов, в число которых, помимо уровня издержек обращения, входят:

- рентабельность издержек обращения, представляющая собой сумму прибыли, полученную на каждый рубль расходов:

Ирент = (Σ прибыли х 100%) / Σ издержек

- издержкоотдача – объем товарооборота, полученного с каждого рубля затрат:

Иотд. = (Σ товарооборота х 100 %) / Σ издержек


Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (26.05.2012)
Просмотров: 5511 | Теги: Ио | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы