• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование – это управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями.

Процесс стратегического планирования можно разбить на несколько этапов:

1 – разработка программы предприятия, т.е. экономической политики, представляющей единое направление. Программа фармацевтической организации в условиях развитой конкурентной среды должна ориентироваться на удовлетворение потребностей клиентов, расширение рынка, совершенствование технологий продажи и др.;

2 – формулирование целей и задач в виде конкретных количественных показателей, направленных на реализацию программных установок. Цели, как правило, формулируются в терминах экономических показателей: товарооборот, расходы, рентабельность, доля на рынке, число филиалов, количество ассортиментных позиций и т.п.;

3 – внешний анализ, учитывающий воздействие комплекса факторов внешней макро- и микросреды, создающих возможности и угрозы для дальнейшего функционирования;

4 – внутренний анализ хозяйственно-финансовой деятельности, позволяющий выявить сильные и слабые стороны организации, а также определить возможность привлечения или перераспределения ресурсов для повышения эффективности деятельности;

5 – формулировка стратегии роста предприятия.

Стратегии роста организации могут разрабатываться в разных направлениях. Наиболее актуальными в условиях смешанной экономики являются конкурентные стратегии.
Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (22.05.2012)
Просмотров: 4744 | Теги: экономика | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы