Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент |
В разделе материалов: 69 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 100 Федерального закона РФ от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (в редакции от 25.06.2012 года) право на занятие фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, имеющие высшее или среднее фармацевтическое образование и сертификат специалиста.
|
Все многообразие стилей управления располагается между двумя полюсами: автократией и либерализмом, то есть невмешательством. Существует три основных стиля управления: авторитарный, демократический и либеральный. |
"Должностная инструкция младшего медицинского и фармацевтического персонала. Младший фармацевт", определяет должностные обязанности, права и ответственность младшего фармацевта. |
Для любой организации важен уровень конкурентоспособности, тем более в условиях кризиса, что так актуально в данный период. И немалую роль здесь играет квалификация персонала, его мотивация к высокопроизводительному труду, а также сплоченность и отношения внутри коллектива. Для того, чтобы добиться высот на экономическом поприще, необходимо грамотно развить стратегию управления персоналом и эффективно использовать потенциал рабочих кадров. Ведь можно иметь отличную технологию производства, но при этом загубить ее, наняв несведущих рабочих. |
Основные заповеди фармацевта, которыми должен руководствоваться каждый фармацевт в своей повседневной работе. |
Методы управления представляют собой совокупность способов и средств, с помощью которых осуществляется влияние на объект управления. По характеру влияния различают методы непосредственного воздействия и косвенные методы. |
Кадровый менеджмент является одной из важнейших составных частей менеджмента человеческих ресурсов. Сформировался в 60-е годы XX века. |
Деловое общение — это сложный процесс развития контактов между людьми в служебной сфере, имеющий характерную многоплановость. Именно благодаря деловому общению достигается определенный результат в совместной работе, решаются конкретные задачи и реализовываются определенные цели. У этого процесса имеется одна специфическая особенность - регламентированность, для которой свойственны подчинение установленным ограничениям, которые в свою очередь определяются как национальными и культурными традициями, так и профессиональными этическими принципами. |
Рассмотрим функции, которые находятся в компетенции руководителя аптечного учреждения. |
Провизор не только
специалист, но и гражданин, общественный деятель, помимо фармации он должен разбираться в важнейших вопросах общественной жизни страны. |