Главная » Статьи » Фармацевтический менеджмент » Кадры решают все |
Залог успеха любой аптеки - это, прежде всего грамотный персонал и, конечно же, персонал который непосредственно работает с покупателями – работники первого стола (первостольники – фармацевты и провизоры). От работы первостольников в аптеке зависит многое, если не все. Конечно же, аптека является учреждением здравоохранения, и ее социальную роль мы оспаривать не будем. Но прежде всего как это не прискорбно –главное для аптеки это получение прибыли как конечного результата своей деятельности. И вот тут многое зависит от профессионализма фармацевта или провизора. Разберем ошибки, которые стоят на пути начинающего профессионала, работника первого стола. 1.Неумение первостольника установить контакт с покупателем. Зрительный контакт, мягкая улыбка, доброжелательное отношение к каждому посетителю аптеки – один из самых действенных приемов формирования своей клиентуры. Фармацевтическому работнику необходимо быть не только теоретически грамотным, но и уметь на практике применять свои знания, и прежде всего, уметь находить общий язык с покупателем. 2. Не менее важен для фармацевта внешний вид – чистый халат, аккуратная прическа, не вызывающий макияж. Все это вызывает у покупателя аптеки чувство доверия к вам и к аптеке. 3. Грубость и тем более хамство по отношению к клиенту – недопустимы! Аптека является учреждением здравоохранения, люди приходят к вам за помощью и за добрым словом. И ваши личные проблемы дома или на работе не дают вам никакого права вести себя с посетителями неподобающе. Запомните – не вы нужны покупателям, а они нужны вам. В эпоху глобальной конкуренции они могут повернуться к вам спиной и уйти в аптеку через дорогу. Также следует помнить, что посетители аптеки могут быть раздражительны, обидчивы, требовательны и даже злы. Работая с ними, проявите хоть немного чуткости и внимания. 4. Не говорите посетителю- «Хороший препарат сам пью!».Во – первых скорее всего вы его просто обманываете, во – вторых каждый человек индивидуален и действие одного и того же лекарственного средства на разных людей различен. И не думайте даже «рекламировать» таким способом рецептурные препараты. Фармацевт – не врач! Не подменяйте собой врача, который знает своего пациента и назначает ему то, что нужно именно ему. 5. Все мы знаем, что порой прочитать рецепт выписанный врачом чрезвычайно трудно, а порою просто не возможно. Если не можете прочитать рецепт - не гадайте, свяжитесь с врачом и уточните название, дозировку или лекарственную форму препарата. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В этой статье мы разобрали всего лишь несколько
типичных ошибок совершаемых фармацевтическим персоналом аптеки, а именно
первостольниками. Совершая систематические ошибки, плохой провизор или
фармацевт не только не привлечет в вашу аптеку постоянных лояльных покупателей,
но и отпугнет старых (может быть, его заслали вам конкуренты). Иногда лучше
стоит расстаться с нерадивым работником, чем переучивать его «правильно»
работать с клиентами. Экономика фармации | |
Просмотров: 15899 | Теги: техника продаж | Рейтинг: 5.0/1 |