Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке |
Уважаемые читатели, разберем с вами основные правила формирования композиций при выкладке товаров:
В зависимости от используемого пространства в аптечной организации могут быть организованы следующие виды композиций:
При формировании композиций в выкладке товаров полезно помнить, что наиболее органично воспринимаются асимметричные композиции с элементами симметрии. Преобладание симметрии в линейно организованных композициях создает ощущение порядка и аккуратности. Такое же ощущение вызывает и заданный в выкладке ритм, т.е. определенное повторение товаров сходного размера и сопутствующих им элементов (ценников, рекламных материалов и др.). Композиция с размещением в центре самого крупного предмета носит название «мажорной», а самого мелкого — "минорной". В "мажорной" композиции больше всего внимание притягивает центр, а в «минорной» — периферия. Товары на всем пространстве торгового оборудования, расположенные по вертикали и горизонтали, воспринимаются с разной интенсивностью внимания. Внимание выражается в концентрации сознания на конкретном объекте. За вниманием всегда стоят потребности, цели и установки конкретного посетителя (субъекта). В связи с этим возникает необходимость предварительного анализа показателей локализации товаров по горизонтали и вертикали, чтобы определить, как соотносится выкладка товаров с поведением посетителя. Достаточно легко прийти к вы-воду, что распределение познавательного зрительного ресурса посетителя в значительной мере зависит от длины прилавка: чем он длиннее, тем внимание более раздроблено и менее сконцентрировано на отдельных предметах; тем сложнее покупателю выделить необходимый товар, так как глаза быстрее устают. На схеме представлена схема распределения внимания посетителей относительно коротких (длина около 4-6 метров) и длинных (более 6 метров) прилавков. Схема отличается от реальной ситуации прежде всего тем, что при ее построении мы пренебрегаем дополнительными раздражителями, которые могут быть использованы для привлечения внимания (цвет, освещение, указатели и др.). Схема дает представление об адаптации посетителя к атмосфере прилавка в период, когда его взгляд волнообразно скользит по выложенному ассортименту. Неравномерность распределения познавательных зрительных ресурсов наблюдается и по вертикали витрин. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Причем данная ситуация обусловлена уже не только поведенческими и психофизиологическими особенностями человека, но и его антропологическими характеристиками (прежде всего ростом), а также эргономическими свойствами самого оборудования. При изменении вида и типоразмера оборудования познавательные зрительные ресурсы перераспределяются по горизонтали и вертикали. Концентрация внимания по вертикали зависит от высоты оборудования. Высокие витрины характеризуются тем, что полки, расположенные на уровне глаз, охвачены 40 % познавательных ресурсов человека и вследствие этого обеспечивают возможность получить наилучшие показатели продаж. Менее привлекательны полки, находящиеся выше уровня глаз и на уровне пола. В то же время витрины высотой с человеческий рост имеют иное распределение познавательных ресурсов. Концентрация зрительного внимания может быть изменена под влиянием конфигурации (например, выступы) и других конструктивных особенностей оборудования, предназначенного для размещения товарного ассортимента. Специалисты по мерчандайзингу, зная ограничения концентрации зрительного внимания, используют небольшие хитрости для того, чтобы максимально продлить движение глаз покупателя. К числу основных визуальных раздражителей, привлекающих внимание, относятся:
| |
Просмотров: 5225 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0 |