• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Золотые правила оформления витрин
1. Четкая рубрикация товаров. 

В рубрикации используют фармакотерапевтический признак («Обезболивающие», «Противопростудные»). Расположение товара возле надписи на полке увеличивает объем его продаж. Хорошо выделить витрину интересным названием «Сбрось ненужный багаж», «Для интима с комфортом», «Формула мужской силы», «Аист прилетел». В витрине «Средства от депрессии» можно расположить три рожицы – хмурую, улыбающуюся и смеющуюся. 

2. Правило Паретто: 20% товаров обеспечивают 80% прибыли. 

Товары, приносящие наибольшую прибыль (дорогостоящие, новинки, сезонные, парафармацевтика, товары импульсного спроса), должны находиться на лучших местах. - композиция – размещения товаров и декоративных элементов в определенный последовательности, которая позволяет взгляду покупателя плавно скользить от одного предмета к другому. 

Например расположить товары в виде латинских букв C, S или Z. - композиция витрины: линейная, пирамидальная, арочная, диагональная. 

3. Массовая выкладка – при этом товары представлены в большом количестве. 

Продажи возрастают пропорционально числу упаковок. Если выставить два варианта упаковки одного и того же препарата, то продажи вырастут на 15%, три упаковки на 30%, четыре – 60%. Чем большую площадь занимает товар, тем он лучше заметен и тем больше внимания он привлекает. Рекомендуется иметь не менее 3-5 упаковок одного и того же товара. 

4. Размещение товара с самым ходовым товаром увеличивает его продаваемость (особенно для новинок и активно продвигаемых препаратов). 

Расположение новинки справа от более известного и популярного препарата сделает его более продаваемым. 

5. «Золотая полка». 

Товары, приносящие максимальную прибыль, должны находиться на уровне глаз. Перемещение товара на верхнюю полку с нижней может повысить его продажи на 30%, а перемещение товара с уровня глаз на уровень ног может сократить его продаж до 75%.

7. Идеальная упаковка. 

Все выставленные товары должны быть чистыми, аккуратными, упаковка должна быть целой. 

8. Не допускается пробелов в выкладке товаров (у покупателя создается ощущение, что все уже раскупили). 

9. Подставка - должна привлекать внимание и не слепить глаза посетителю. 

10. Ценники.

Цена должна быть обозначена четко и хорошо видна покупателю. Хорошо использовать специальные таблички яркого цвета, необычной формы для привлечения внимания посетителей и для выделения рекламируемого товара: «Хит сезона», «Лидер продаж», «Теперь и растворимые», «Два покупаешь – один бесплатно».
Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (23.11.2013)
Просмотров: 10890 | Теги: мерчандайзинг | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы