• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке
Наружное оформление витрины

К большому сожалению, многие руководители аптек не понимают важность и значимость наружного оформления аптеки.
Зачем же в это вкладывать деньги, если это не приносит видимой прибыли?
Покупателям аптеки нужны лекарственные препараты, а не красота витрин! Они ошибаются в своих суждениях и выводах.
Аптечная практика показывает, что покупатели первым делом обращают внимание на наружное оформление витрины.
Успех в аптечном бизнесе складывается из множества составляющих элементов, и один их них - это применение мерчандайзинга при наружном оформлении аптеки. 
 
Руководителю аптеки необходимо использовать все способы привлечения клиентов в аптеку. Визитная карточка аптеки - это ее вывеска и витрина. И это то, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные покупатели, то что побуждает их зайти в аптеку.
 
При планировании оформления наружной витрины необходимо учитывать месторасположение аптеки, ее потенциальных покупателей. При оформлении наружной витрины необходимо учитывать архитиктуру, анализировать стиль оформления рядом расположенных зданий, для того чтобы витрина аптеки не выглядела инородным элементом и органично вписывалась в окружение. 
При оформлении витрины необходимо учитывать, расстояние на котором будет передвигаться основной поток покупателей и в зависимости от этого оформлять витрину. Если, покупатели проходят в непосредственной близости от витрины, то необходимо обратить внимание на оформление нижней части витрины. 
 
Необходимо продумать освещение вывески и витрины в вечернее и ночное время или в ненастную погоду, для того чтобы компенсировать количество и качество дневного солнечного света. Можно использовать различные способы освещения витрин: верхнее, боковое, освещение снизу или точечное освещение. Задний свет при освещении витрин используют для придания объема и подчеркивания фона.
 
Аптечная витрина должна быть чистой, светлой, сиять хорошо промытыми стеклами и тогда она привлечет большее количество посетителей в вашу аптеку.
 
Категория: Мерчандайзинг в аптеке | Добавил: Provizor (18.04.2012)
Просмотров: 8051 | Теги: мерчандайзинг, оформление витрин | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы