• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Как повысить рентабельность аптеки

Как повысить рентабельность аптеки

На прибыльность аптеки влияет месторасположение, посещаемость, товарооборот, кадры, ценовая политика, уровень инфляции и пр. Над всем этим нужно постоянно работать, проводить финансово-экономический анализ, не бояться экспериментировать, внедрять новые товары, способствующие увеличению прибыли.

Факторы, способствующие повышению рентабельности

Прежде всего, в аптечной организации должен быть порядок по всем направлениям: 

-хорошая визуализация товара; 

- открытая выкладка определенных категорий товара (например, косметические средства);

- общая и местная освещенность товара и т.д. 

Ассортимент товара должен быть рассчитан на различные категории людей – от пенсионеров, до обеспеченных граждан.

Если увеличить торговую площадь, то это тоже повысит рентабельность за счет не только расширения ассортимента товара, но и возможности продажи дополнительных рекламных мест компаниям-производителям, которые заинтересованы в том, чтобы, например, препараты кальция при остеопорозе были прорекламированы не только в интернете на сайтах типа http://www.vashaspina.ru/.

Можно поднять общий процент торговой наценки по аптеке. Оптимизирование затрат на фонд оплаты труда и его работу: сократить до необходимого минимума персонал и поставить во главе руководителя, который будет четко организовывать рабочий процесс. Профессионализм сотрудников аптеки может увеличить товарооборот на 20%. Проводите техучебы персонала по технике продаж товара, по мерчандайзингу, активным продажам товара.

Привлекайте новых покупателей гибкой системой скидок, акций, дисконтных карт и пр.

Работайте с врачами и организациями. Первых можно простимулировать на то, чтобы они рекомендовали вашу аптеку и направляли туда пациентов, а вторых – чтобы им было выгодно заказывать лекарство именно у вас.

Действуйте, а не сидите на месте – и у вас все получится!

Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (30.04.2013)
Просмотров: 22892 | Теги: экономика | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы