• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Логистика
Факторы, влияющие на размер товарных запасов в аптеке

Наиболее существенное влияние на величину товарных запасов в аптечной организации оказывают следующие факторы:

  1. Объем реализации (товарооборот). Чем крупнее аптека по товарообороту, тем большим товарным запасом она должна располагать, при прочих равных условиях.
  2. Местоположение аптеки (город, сельская аптека, расстояние до баз снабжения).
  3. Структура реализации (по покупателям, по ассортименту).
  4. Организация работы товаропроводящей сети.

Сложностью нормирования товарных запасов является то, что их величину определяют две тенденции: с одной стороны, к сокращению запасов ведет: улучшение организации продажи, рационализация товаропродвижения (логистики), рост процента готовых лекарственных препаратов; с другой стороны, увеличение объема реализации, рост производства, расширение ассортимента выпускаемых изделий, повышение культуры продажи немыслимы без дальнейшего возрастания товарных запасов и доведения их до такого уровня, который обеспечил бы самый широкий выбор и гарантировал бесперебойную продажу.

Особенности образования запасов товаров в аптеке определяют:

  1. Условия производства – равномерность, периодичность или сезонность производства. Приближение производства к районам потребления исключает участие промежуточных оптовых звеньев в продвижении товаров, что способствует уменьшению времени пребывания товаров на складах и в пути, сокращает перевозку.
  2. Условия транспортировки - регулярность на протяжении всего года или сезонность перевозки, например, в районы Крайнего Севера и другие отдаленные районы доставка товаров не может быть регулярной в течение всего года. На величину товарных запасов влияет состояние транспортных средств, которыми осуществляется доставка товаров в аптечную сеть.
  3. Условия потребления - регулярное, сезонное и др.
Категория: Логистика | Добавил: Provizor (18.01.2017)
Просмотров: 5156 | Теги: товарные запасы | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы