Главная » Статьи » Информация для студентов » Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ)
Курсовая работа "Мотивация фармацевтического персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

  1. Общие понятия и сущность мотивации

6

  1. Методы мотивации аптечного персонала

7

  1. Мотивация аптечного персонала в условиях кризиса

19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

25

 

ВВЕДЕНИЕ

Процесс мотивации персонала в условиях современного фармацевтического рынка и конкуренции между его участниками выходит на первый план. Мотивация персонала стала одним из ключевых элементов в поддержании конкурентоспособности участников рынка. Поэтому современному руководителю столь необходимо понимать своих работников и ориентироваться на их мнение в процессе управления. Правильно мотивируя работника, руководитель может корректировать (в определенных пределах) и координировать его трудовую деятельность для получения от нее наибольшего положительного результата для всего предприятия.

Сегодня процесс стимулирования сотрудников, направленный на достижение целей компании и повышение производительности труда, играет одну из важнейших ролей в бизнес-процессах компании. Как правило, чем крупнее и успешней компания, тем больше внимания уделяется системе мотивации сотрудников. На рынке аптечного персонала различные виды мотивации заимствованы из других отраслей экономики, в некоторых случаях они могут называться по-разному, но по своей сути они сводятся к следующим: индивидуальной и корпоративной; материальной и нематериальной.

На современном этапе развития экономики мы видим, что ни одна система управления не может успешно функционировать, если она не включает в себя эффективную систему мотивации труда (как фактор эффективной работы предприятия), побуждающую каждого конкретного работника работать качественно и добросовестно для достижения конкретно поставленных целей организации.

Вопрос мотивации труда продолжает быть главной темой организационной психологии, а также организационного поведения. Так как знание ключевых аспектов мотивации персонала фирмы позволяет создавать оптимальные условия для хорошей производительности труда и реализации потенциала работников.

Безусловно, каждая компания прибегает к тем или иным методам мотивации. Однако, как правило, они должны использоваться комплексно, и подбираться для каждой конкретной группы работников индивидуально.

Особенную актуальность мотивация приобретает сегодня, в условиях экономического спада. Так как экономический кризис грозит компании не только финансовыми проблемами и ослаблением позиций на рынке, но и потерей квалифицированных специалистов, без которых невозможно удачно вести бизнес. Проблемы с наступлением кризиса коснулись не только компаний, но и простых людей, которых беспокоят выплаты по кредитам, банкротство банка, в котором хранились деньги по депозитам, снижение уровня заработной платы на фоне роста обязанностей и необходимости работать сверхурочно, продиктованные сокращением штата сотрудников или текучестью кадров. В результате у рабочего персонала теряется уверенность в завтрашнем дне.

Разработка системы мотивации труда, позволяющей в наибольшей степени сопоставить интересы и потребности работников с интересами и стратегическими задачами предприятия, является ключевой задачей эффективного управления.

Цель исследования: изучить способы мотивации фармацевтического персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации.

Задачи исследования:

  1. Изучить специальную литературу по проблеме исследования;
  2. Изучить общие понятия и сущность мотивации;
  3. Рассмотреть основные виды мотивации работников;
  4. Ознакомиться с методами материальной и нематериальной мотивации работников;
  5. Рассмотреть мотивацию персонала в условиях кризиса.

Методы исследования: теоретический метод (описание, анализ литературы).

Категория: Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ) | Добавил: Provizor (30.05.2021)
Просмотров: 475 | Теги: мотивация, УЭФ, курсовая работа, аптека | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы