Главная » Статьи » Информация для студентов » Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ) |
ВВЕДЕНИЕ С ходом современного научно – технического и социального прогресса, с его противоречащими, социальными и социально – психологическими тенденциями и последствиями неразрывно связаны многие острые проблемы психологического климата коллектива аптечной организации. Климат – это не только проблема сегодняшних психологических сложностей социального и научно – технического прогресса, но одновременно и проблема решения завтрашних перспективных задач, связанных с моделированием новых, более совершенных, чем прежде, человеческих отношений и человеческих общностей. Формирование и поддержание благоприятного психологического климата трудового коллектива в фармацевтической среде является одним из важнейших условий борьбы за рост эффективности труда и качества аптечных услуг [6]. Важность данной проблемы обусловлена современными запросами фармацевтической деятельности, которая определена коллективным характером, проблемами эффективности организации управления человеческими ресурсами, регуляции отношений, разворачивающихся между ними, использования воспитательных и психотерапевтических воздействий, влияющих на самочувствие и производственные показатели [2]. Психологический климат был изучен многими психологами, социологами и философами. Методологические и концептуальные подходы, оригинальные методы диагностики психологического климата, конкретные пути регуляции психологического климата предложены в работах Б.Д. Паригина, А.В. Петровского, К.К. Платонова, А.М. Ковалева, В.Н. Панферова, Е.В. Шороховой, А.И. Зотовой и ряда других ученых [14]. Психологический климат трудового коллектива аптечного учреждения связан с определенным эмоциональным состоянием психологических связей его членов, возникающих на основе их близости, симпатий или антипатий, совпадения характеров, интересов и способностей. Значимость психологического климата в аптечной организации детерминирована также тем, что он способен выступать в качестве фактора эффективных процессов и социальных явлений. Все это также является и показателем состояния данных взаимодействий [9]. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Цель исследования: изучить психологический климат аптечной организации и совершенствование взаимоотношений в фармацевтическом коллективе. Задачи исследования:
Методы исследования: теоретический метод (описание, анализ литературы). | |||||||
Просмотров: 310 | Теги: аптека, курсовая работа | Рейтинг: 0.0/0 |