Главная » Статьи » Информация для студентов » Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ) |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ Стремительное расширение сети аптек вынуждает всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как упрочить свои позиции на фармацевтическом рынке. У современной аптеки в процессе работы с потребителями есть две основные проблемы: первая - это привлечение новых (потенциальных) покупателей; вторая - удержание своих постоянных (реальных) клиентов. Решение первой проблемы позволяет расширить клиентскую базу, удержать которую возможно с внедрением программ управления лояльностью потребителей. В их содержании главными являются дополнительные услуги, оказываемые в аптеке, помимо основной - реализации товаров аптечного ассортимента [8]. Современный покупатель желает все более и более комплексную услугу, поскольку он ценит свое время и комфорт, причем, чем более платежеспособен покупатель, тем он более требователен к наличию дополнительных услуг, тем чаще он ожидает, что аптека сможет предложить ему «все и сразу». Чаще всего именно дополнительные услуги являются «фишкой» в продвижении товара и повышают конкурентоспособность аптечной организации [3]. Цель исследования: изучить виды дополнительных услуг в аптечной организации и их нормативно-правовое регулирование. Задачи исследования:
Методы исследования: теоретический метод (описание, анализ, литература) Все вышесказанное и определяет актуальность данного исследования. | |
Просмотров: 360 | Теги: курсовая работа, аптека | Рейтинг: 0.0/0 |