• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Информация для студентов » Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ)
Курсовая работа "Оказание дополнительных услуг в аптечной организации. Нормативно-правовое регулирование"

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    

  1. Общие понятия о дополнительных услугах в аптечной организации
  2. Характеристика видов дополнительных услуг в аптечной организации и их нормативно-правовое регулирование

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  

 

ВВЕДЕНИЕ

Стремительное расширение сети аптек вынуждает  всех участников розничного звена товаропроводящей сети всерьез задуматься о том, как  упрочить свои позиции на фармацевтическом  рынке.

У современной аптеки в процессе работы с потребителями есть две основные проблемы: первая - это привлечение новых (потенциальных) покупателей; вторая - удержание своих постоянных (реальных) клиентов. Решение первой проблемы позволяет расширить клиентскую базу, удержать которую возможно с внедрением программ управления лояльностью потребителей. В их содержании главными являются дополнительные услуги, оказываемые в аптеке, помимо основной - реализации товаров аптечного ассортимента [8].

Современный покупатель желает все более и более комплексную услугу, поскольку он ценит свое время и комфорт, причем, чем более платежеспособен покупатель, тем он более требователен к наличию дополнительных услуг, тем чаще он ожидает, что аптека сможет предложить ему «все и сразу». Чаще всего именно дополнительные услуги являются «фишкой» в продвижении товара и повышают конкурентоспособность аптечной организации [3].

Цель исследования: изучить виды дополнительных услуг в аптечной организации и их нормативно-правовое регулирование.

Задачи исследования:

  1. Проанализировать специальную литературу по проблеме исследования.
  2. Обозначить понятие дополнительных услуг в аптечной организации.
  3. Раскрыть виды дополнительных услуг в аптечной организации.

Методы исследования: теоретический метод (описание, анализ, литература)

Все вышесказанное и определяет актуальность данного исследования.

Категория: Курсовые работы по УЭФ (ОЭФ) | Добавил: Provizor (29.05.2021)
Просмотров: 360 | Теги: курсовая работа, аптека | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы