Главная » Статьи » Фармацевтический маркетинг » Мерчандайзинг в аптеке |
Образ жизни, стиль питания и другие неблагоприятные факторы (вирусная инфекция, вредные привычки) делают печень слабым местом современного человека, а гепатопротекторы – одной из самых продаваемых групп лекарственных препаратов. Прием антибиотиков, химиопрепаратов, цирроз печени, гепатит С, В и другие заболевания печени требуют назначения и приема различных препаратов для восстановления функций и нормальной работы печени и желчевыводящих путей. Как правильно расположить данную группу лекарственных препаратов для доступной их продажи? Оптимальное месторасположение гепатопротекторовНа примере вирусного гепатита С известно, что основу терапии составляют иммуностимулирующие препараты – интерфероны в инъекционной форме выпуска и противовирусные препараты (Рибавирин), но минуя острую фазу заболевания, пациент долго будет нуждаться в препаратах гепатопротекторного действия. Различная ценовая политика и широкий ассортимент заставляет призадуматься. Ввиду высокого спроса и для большей информативности препараты данной группы лучше располагать в горячих зонах аптеки, на полках, расположенных на уровне глаз покупателя. Основные моменты мерчандайзинга гепатопротекторов:
Ввиду широкой популярности и распространенности назначения врачей гепатопротекторная группа препаратов заслуживает доступное и правильное расположение на полках витрин аптек. Это оптимизирует информационную доступность для клиентов и повысит объемы продаж аптек. | |
Просмотров: 8538 | Рейтинг: 0.0/0 |