![]() Реклама товара и его продвижение являются основными инструментами маркетинга. Продвижение товаров осуществляет стимулирование покупателя, которое преследует цель быстрого изменения поведения покупателя, повышения интереса покупателей к товару или услуге и как сама цель - продажа товара. Стимулирование торговли, представляет собой систему различных акций имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени. В основе этих акций положено предложение определенных льгот для покупателей, посредников или продавцов. Более побробно о стимулировании торговли читайте в статье - "Стимулирование торговли".
Просмотров: 1747 |
|
Дата: 30.01.2012
|
![]() Главной исходной точкой продаж, является идея человеческих нужд. Что же такое нужда? Под нуждой понимается острое чувство недостаточности, и потребности в чем либо. Если нужды человека не удовлетворяется, то он чувствует себя несчастным и обездоленным. И этот несчастный, обездоленный и неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить её. Читайте статью "Потребительские нужды и фармацевтический рынок". Участники фармацевтического рынка должны помогать людям распознавать отклонения от нормы. Для примера в рекламе лекарственного препарата может быть дано описание того какие изменения в самочувствии могут возникнуть у заболевшего человека (заложенность носа, температура, озноб в рекламе противогриппозных средств симптоматического лечения) при его приеме. Отклонения от нормы могут принимать различные формы, наиболее типичной из которых является симптом заболевания. Читайте статью "Отклонения от нормы и их симптомы".
Просмотров: 1567 |
|
Дата: 29.01.2012
|
![]() Как часто бывает что в аптеку нежданно негаданно приходит с проверкой государственная инспекция охраны труда и находят в аптечной организации целый "букет" нарушений в области охраны труда. Чтобы этого не случилось необходимо тщательно соблюдать асе требования трудового законодательства РФ, правильно вести журналы различных инструктажей. Как все это осуществить читайте в статье - Порядок проведения инструктажей в аптечных организациях.
Просмотров: 1963 |
|
Дата: 28.01.2012
|
Работа фармацевтических организаций и частности аптек в условиях рынка основана на пяти принципах: самопланирование, самоокупаемость, самофинансирование, самоуправление, самокредитование. Разберем данные принципы более подробно в статье "Понятие об экономической эффективности аптек"
Просмотров: 1752 |
|
Дата: 25.01.2012
|
![]() Какие факторы влияют на издержки обращения аптек? Изменение одних факторов приводит к росту издержек обращения аптеки, а другие способствуют их экономии финансов. Влияние товарооборота, цен на товары, товарооборачиваемости, производительности труда, использования внеоборотных активов на издержки обращения читайте в статье "Факторы, влияющие на издержки обращения аптеки".
Просмотров: 2245 |
|
Дата: 21.01.2012
|