• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Логистика
Оценка поставщиков фармацевтической продукции

При оценке поставщиков по качеству поставляемой продукции часто пользуются методом установления минимально допустимого уровня качества (ДУК).

ДУК включает все требования, предъявляемые к товару при его приемке, как по количеству, так и по качеству. В момент приемки товара фармацевтическая организация фиксирует количество дефектного материала (бой, порча, недостача), чтобы сопоставить эти данные с общим объемом отгрузки.

ДУК устанавливается экспериментально и, как правило, не превышает 4% от общего объема отгрузки.

При оценке того или иного поставщика по качеству поставляемой им продукции применяется следующая формула:

Оценка по качеству = 100 - 20 × процент дефекта / ДУК

Количественная оценка предусмотрена и для такого критерия, как организация товародвижения, который зависит от сложности от следующих факторов:

  • канала распространения товара;
  • скорости и легкости размещения заказов;
  • возможности получения товара небольшими партиями, возврата нереализованной продукции;
  • гарантий поставок в требуемые сроки (JIT – just-in-time - "точно в срок"); 
  • умения воспользоваться наиболее подходящим видом транспорта и др.

Одним из методов оценки качества организации товародвижения является оценка по срокам и дробности поставок.

Оценка по срокам поставок - результат сопоставления запланированных и фактических сроков поставок. Поставщики должны доставлять затребованное количество товаров к соответствующему сроку не раньше и не позже.

За сроки поставки заказанных товаров поставщикам выставляются следующие оценки в баллах:

  • 100 баллов - при получении заказанной партии в установленные сроки или на 1 нед раньше;
  • 80 баллов - при получении заказанной партии на 1 нед позже или на 2 нед раньше установленного срока;
  • 60 баллов - при получении заказанной партии на 2 нед позже или на 3 нед раньше установленного срока;
  • 40 баллов - при получении заказанной партии на 3 нед позже или на 4 нед раньше;
  • 20 баллов - при получении заказанной партии на 4 нед позже;
  • 0 баллов - при получении заказанной партии на 5 нед и более позже.

Оценка за дробность поставок определяется путем деления числа запланированных отгрузок (Ч план) на число фактических отгрузок (Ч факт).

Од = Ч план / Ч факт × 100

Категория: Логистика | Добавил: Provizor (12.02.2016)
Просмотров: 4210 | Теги: логистика, товародвижение | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы