• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Организация и экономика фармации » Экономика аптечных организаций
Валовые, переменные и постоянные издержки
Постоянные издержки  (FC - fixed cost)обращения представляют собой статьи затрат, которые в данный момент не зависят непосредственно от величины и структуры товарооборота. К ним относятся, например: амортизация основных фондов, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и др. Эти издержки являются постоянными только в коротком периоде деятельности. Даже когда предприятие не работает, а средства вложены - будут постоянные издержки.

Сравнительную оценку постоянных издержек можно делать только на длительную перспективу. Например, внедрение нового оборудования может дать экономическую отдачу только через несколько лет. Анализ постоянных издержек показал, что доля их расхода в государственных предприятиях более значительна, по сравнению с ее величиной у частных предпринимателей. Частные предприниматели ведут торговлю через ларьки, киоски и имеют постоянные расходы в небольшом размере.

Переменными  издержками (VC - variable cost) называют обращения, величина которых находится в непосредственной зависимости от объема и структуры товарооборота, например, транспортные расходы, затраты по упаковке и подработке товаров и др.
Характер зависимости переменных издержек обращения от объема продаж имеет различную степень эластичности. В тех случаях, когда переменные издержки обращения изменяются в одинаковых пропорциях с объемом продаж, их называют пропорциональными издержками (эластичность между ними равна 1).
Большая часть переменных издержек обращения, при нормальных условиях хозяйствования, изменяется в одинаковом направлении с изменениями объема продаж, но в относительно меньшей пропорции (эластичность между показателями меньше единицы). Эти расходы в западных странах получили название депрессивные. Расходы, которые изменяются в относительно большей пропорции по сравнению с товарооборотом, получили название прогрессивные переменные издержки обращения (коэффициент эластичности между показателями больше 1).
Переменными издержками можно управлять, главным образом, путем изменения объема производства, объема продаж. Для того, чтобы принять решение сколько надо выпускать продукции или на какую сумму следует реализовать лекарственных препаратов для удовлетворения потребности населения в них, необходимо знать как возрастают или уменьшаются переменные издержки с изменением выпуска и реализации продукции.
Выделение в составе издержек обращения постоянных и переменных является одним из основных принципов классификации, который позволяет обеспечить эффективное управление ими.
Постоянные и переменные издержки составляют общую величину издержек обращения или валовые издержки (TC - total cost).

Экономика фармации
Категория: Экономика аптечных организаций | Добавил: Provizor (05.08.2011)
Просмотров: 9816 | Теги: Ио, Экономика фармации | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы