Главная » Статьи » Организация и экономика фармации |
В разделе материалов: 225 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 22 23 » |
Одним из основных участников фармацевтического рынка является аптека. На сегодняшний день современная аптека - это совершенно новое предприятие, которое имеет самостоятельный юридический статус и в полной мере несет ответственность, предусмотренную законодательством. |
Для реализации
лекарственных препаратов безрецептурного отпуска в аптеке может быть организован
специальный отдел - отдел безрецептурного отпуска. |
Денежные средства любой организации являются обязательным объектом учета и они могут находиться в виде: наличных денежных средств в кассе, денежных средств на расчетном счете и других счетах в банках.
|
Прогнозирование (планирование) товарооборота аптеки на следующий период. Задача: Товарооборот аптеки за предыдущие месяцы: 150,0 т.р., 165,0 т.р., 148,0 т.р., 170,0 т.р. Составить прогноз товарооборота на следующий месяц. |
Процедура выбора поставщика важный и ответственный этап деятельности аптечной организации. При выборе поставщика применяются определенные критерии, о которых и пойдет речь в данной статье. |
Законодательная основа расчетов с населением, проводимых через контрольно-кассовые машины (ККМ), определена в Федеральном законе от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Согласно "Порядку ведения кассовых операций" руководитель фармацевтической организации обязан оборудовать кассу — изолированное помещение, предназначенное для приема, выдачи и временного хранения наличных денег. |
Бухгалтерский учет – совокупность способов и приемов, позволяющих получить всестороннюю характеристику хозяйственно-финансовой деятельности организации. Метод бухгалтерского учета включает 4 способа учета хозяйственно-финансовой деятельности, состоящих из отдельных приемов, которые также называют элементами метода бухгалтерского учета. |
Розничная реализация – это продажа товаров населению для
личного, семейного, домашнего использования, а также ЛПУ и другим учреждениям
(школы, дет. сады и т.п.) через которые осуществляется совместное потребление товаров.
|
Цена является одной из важнейших экономических категорий наряду со спросом и предложением. Несмотря на возрастающую роль неценовых факторов, цена все еще остается основным элементом, влияющим на решение потребителя о покупке данного товара, а для аптеки – источником, приносящим доход. |
Сбор и анализ данных о товарообороте
необходим фармацевтическому торговому предприятию, прежде всего, для оценки
результатов своей деятельности, а также для разработки и прогнозирования
маркетинговых стратегий.
|