Главная » Статьи » С миру по нитке! » Финансы
Продвижение бренда на рынке

Самым ответственным этапом, который оказывает влияние на бизнес-успех компании, является процесс создания образа компании либо продвижение бренда на рынке. Под этим понятием в теперешнее время скрывается много определений, среди которых сложно выбрать конкретное, поскольку стратегия развития фирмы состоит из нескольких аспектов: создания торговой марки, её развития и поддержки. Необходимо постоянное поддержание связи с группами потребителей, которые представляют стратегическую важность, а образ фирмы и её авторитет, это основные инструменты способствующие поддержанию стабильной связи с клиентами.

Интересы и потребности клиента должны учитываться в маркетинговой стратегии, касающейся создания и повышения узнаваемости бренда. Она может включать в себя такие приёмы, как создание брендбука и раскрутку сайтов в Интернете. Создание уникального названия (нейминг) – это начало брендинга. В дальнейшем разрабатывается маркетинговая стратегия фирмы.

Важной составляющей успеха, касающегося  будущего продвижения бренда, является выбор удачного названия для компании. В процессе нейминга должны учитываться:

  • стратегия продаж и запоминающееся название;
  • присущие языку методики образования слова;
  • позиционирование и его особенности;
  • уникальность товарного предложения;
  • восприятие названия на уровне ассоциаций, которые вызывает определённый набор звуков;
  • название торговой марки должно соответствовать товару либо услуге;
  • использование названия во всех видах рекламы должно быть удобным;
  • необходимо учитывать возможную регистрацию названия под товарным знаком.

Название компании в процессе разработки маркетинговой стратегии и продвижении бренда на рынке представляет собой важный аспект. Хорошее название имеет существенное значение для компании. Эти аспекты направлены на лёгкое запоминание и восприятие, а также вызов положительных ассоциаций.

Необходима последовательность относительно стратегии развития на рынке и стратегии продаж фирмы. Их разработка должна производиться с учётом ближайших лет. Что касается работы, связанной с раскруткой торговой марки, то она не сводится только к созданию видеороликов и набора картинок. Под брендингом понимается создание корпоративного стиля, который начинается с формы одежды и заканчивается стилем, предусматриваемым в общении с партнёрами.

Некоторые особенности существуют в маркетинговой стратегии компании, касающейся продвижения в Интернете. В данном случае возможно использование самых различных способов, таких как: рекламы сайтов в Интернете, промоакций, спонсорства, вплоть до открытия множества центров фирмы. Только необходимо, чтобы предпринимаемые мероприятия и предполагаемые мероприятия стратегии развития компании в действительности способствовали укреплению имиджа бренда. Это позволит компании достигнуть наилучшего результата в своей деятельности, иметь лидирующие позиции на рынке и получать высокую прибыль.

Категория: Финансы | Добавил: Provizor (17.03.2012)
Просмотров: 2193 | Теги: финансы | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы