Главная » Статьи » Информация для студентов » Задачи по экономике фармации |
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Просмотрам
Задача по расчету количества ГЛФ, используя метод "5+5". Определите количество готовых лекарственных форм (ГЛФ) за квартал если, пользуясь расчетным методом 5+5! |
При формировании уставного капитала учредителями предприятия фактически внесено 80% суммы уставного капитала, предусмотренного учредительными документами: наличных денег – 15 000 руб. (внесены на расчетный счет), товарный знак – 18 000 руб., торговое оборудование – 65 000 руб. Составьте вступительный баланс организации (в рублях). |
Необходимо составить план поступления товаров балансовым методом. |
Стоимость торгового оборудования, приобретенного 1 мая 2014 года, составляла 120 000 руб., на монтаж и сборку потрачено 24 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 1 июля 2014 года. Срок полезного использования был установлен 5 лет, амортизация начислялась линейным способом. В связи с непригодностью для дальнейшего использования по решению комиссии объект основных средств списан 1 ноября 2015 года. Определите финансовый результат от списания непригодного к дальнейшей эксплуатации торгового оборудования.
|
Стоимость торгового оборудования, приобретенного 8 апреля 2014 года, составляла 180 000 руб., на монтаж и сборку потрачено 30 000 руб. Оборудование введено в эксплуатацию 15 июня 2014 года. Срок полезного использования был установлен равным 5 годам, амортизация начислялась способом по сумме числе лет срока полезного использования. В связи с непригодностью для дальнейшего использования по решению комиссии объект основных средств списан 24 октября 2015 года. Определите финансовый результат от списания непригодного к дальнейшей эксплуатации торгового оборудования. |
Задача по экономике фармации на расчет скорости движения и риска списания лекарственных препаратов (ЛП) |
Решите ситуационную задачу по теме «Логистические подходы к организации деятельности в сфере обращения лекарственных средств». Следует выполнить необходимые расчеты, в заключении сделать выводы. |
В задаче необходимо определить экономическую эффективность рекламных мероприятий методом сопоставления. |