• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » Статьи » Информация для студентов » Задачи по экономике фармации
Задача по определению экономической эффективности рекламных мероприятий методом сопоставления

Определить экономическую эффективность рекламных мероприятий методом сопоставления

Увеличение объема продаж лекарственных препаратов (руб.)

Реклама в регионе - 1 000 000 руб.

Контрольный сегмент 200 000 руб.

Затраты на рекламу - 500 000 руб.

Решение задачи:

1) В результате проведенной фармацевтической организацией рекламной кампании объем продаж рекламируемых лекарственных препаратов увеличился на:
1 000 000 – 200 000 = 800 000 руб.

2) Экономическая эффективность рекламы составила: 800 000 – 500 000 = 300 000 руб.

Возможно использование и других методов оценки рекламной эффективности.Эффективность рекламных мероприятий фармацевтических организаций может снижаться из-за постоянно растущих издержек, рекламной тесноты в средствах распространения информации, а также законодательных ограничений в сфере лекарственного обращения. В связи с этим для увеличения объемов продаж и завоевания новых сегментов потребителей фармацевтические организации наряду с рекламными, активно используют мероприятия по стимулированию сбыта.

Категория: Задачи по экономике фармации | Добавил: Provizor (18.09.2017)
Просмотров: 948 | Рейтинг: 0.0/0
Похожие материалы