Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Согласно Налоговому кодексу России налогоплательщики обязаны в течение 4 лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов.

В Перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденном Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558, также установлен 4-летний срок хранения счетов-фактур (Пункт 368 Перечня).

 Минфин России дал разъяснения, что течение указанного срока начинается после отчетного (налогового) периода, в котором документ использовался в последний раз для составления налоговой отчетности, начисления и уплаты налога, подтверждения полученных доходов и произведенных расходов.
Добавил: Леся

Инвентаризацию товарно-материальных ценностей (ТМЦ) в аптеке необходимо проводить в соответствии с приказом Минфина РФ №119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов".

Порядок (количество инвентаризаций в отчетном году, даты их проведения, перечень запасов, проверяемых при каждой из них, и т.д.) проведения инвентаризации определяется руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Проведение инвентаризации обязательно:

  • при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
  • перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года). В организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров и материалов проводится в период их наименьших остатков;
  • при смене материально-ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотреблении или порчи имущества;
  • в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
  • при реорганизации или ликвидации организации;
  • в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Вопрос вопросов!!!

Согласно ГФ 12 издания "сухое место" - это хранение при влажности не более 40%! "Хранение в сухом прохладном месте" (как любят писать производители) создать в условиях аптеки практически невозможно, ведь это влажность не более 40% и температура воздуха 8-15 градусов! Ну с температурой ладно - в холодильнике! Но вот где же в холодильнике влажность воздуха менее 40%!!!

 

Добавил: Рината