Главная » Статьи » С миру по нитке! » Медицина |
Организация деятельности любого медицинского учреждения имеет свои четкие правила. Чтобы персонал работал слаженно, а у пациентов или контролирующих органов не возникало претензий, рекомендуется придерживаться основных законодательных актов и постановлений в этой сфере. Правильная организация деятельности такого рода организаций – это в первую очередь залог сохранности здоровья и жизни людей. Нюансы выполнения инъекцийОдна из основных манипуляций, выполняющаяся в медицинских учреждениях, – это инъекции. Доктора и младший медперсонал хорошо знают классификацию вен. Им известны правила выполнения инъекций, возможные осложнения, их лечение. Но особенно важным оказывается соблюдение мер предосторожности, когда произошел контакт с биологическими жидкостями. Грамотное выполнение внутривенных инъекций предполагает задействование вен, расположенных в области:
Алгоритм проведения самой манипуляции отлично знаком медперсоналу, как и нюансы предосторожностей при возможном контакте с биологическими веществами. Это в первую очередь необходимость проведения всех манипуляций, мойки, разборки, полоскания инструментов, приборов и прочих приспособлений, находившихся в контакте с жидкостями и кровью, строго в резиновых перчатках. Если же на руках имеются порезы либо царапины, то их дополнительно еще следует закрыть лейкопластырем. Особенности составления схемы сбора медицинских отходовГрамотная организация деятельности любого медицинского учреждения должна учитывать и другие моменты. Особого внимания заслуживает документация. Так, в каждой организации подобного типа должна быть составлена корректная схема сбора отходов класса "б", соответствующая в полной мере действующим нормативам. Далее документ обязательно отправляется на утверждение руководителю учреждения. Что включает схема? В этом документе потребуется обязательно отразить:
Чтобы схема оказалась полной, в ней указываются варианты обеззараживания или дезинфекции отходов. Другим важным аспектом, который нужно отразить, выступает расчетная потребность в емкостях для сбора этих веществ и приспособлений. При этом обязательно учитываются тары для острых инструментов и пакеты. Учет всех указанных нюансов во многом обеспечивает полноценную и корректную деятельность медучреждения. | |
Просмотров: 1366 | Теги: медицина | Рейтинг: 0.0/0 |