Главная » Статьи » Информация для студентов » Задачи по экономике фармации |
Широта ассортимента — количество ассортиментных групп, подгрупп или классов товаров. Полнота ассортимента — число товарных единиц или в целом по товарной номенклатуре, или по каждой ассортиментной группе или подгруппе товаров. Коэффициент широты — отношение фактического числа ассортиментных групп (подгрупп, классов и т.п.) к базовой (максимально возможной) широте: Кш = Шфакт/Шбазовая
На нашем примере невозможно понять какое количество групп имеется в наличии, так как группа парафармацевтических товаров может включать в себя парфюмерные и косметические средства, предметы и средства личной гигиены и т.д. На данный момент, согласно ФЗ №61, аптечные организации могут реализовывать (12 групп):
При исследовании ассортиментной политики аптеки в качестве Шб было принято количество групп товаров - 12 групп. Шф групп товаров (широта товарной номенклатуры) составила 5 (ЛП, ИМН, минеральные воды и парафармация (парфюмерные и косметические средства, предметы и средства личной гигиены). И тогда, на нашем примере, Кш будет равен: Кш = Шфакт/Шбазовая = 5/12 * 100% = 41,6% Безусловно, только по показателю широты трудно оценить, насколько рационально сформирован ассортимент, хотя косвенно считается, что чем больше широта, тем больше и насыщенность ассортимента. Коэффициент полноты — отношение числа ассортиментных позиций (товарных единиц), имеющихся в наличии в фармацевтической организации (полнота фактическая), к числу ассортиментных позиций, внесенных в Госреестр или ОКП или получивших разрешение на использование (полнота базовая): Кп = Пфакт / Пбазовая Определяем насыщенность товарной номенклатуры для каждой ассортиментной группы:
Чем больше полнота ассортимента, тем выше вероятность того, что потребитель получит необходимый объем лекарственной помощи. Однако, с другой стороны, значительное увеличение полноты ассортимента затрудняет потребительский выбор и увеличивает затраты. Насыщенность товарной номенклатуры – количество составляющих ее товарных единиц, имеющихся в продаже. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Насыщенность ТН = 3200 + 150 + 7 + 130 = 3487 Коэффициент или полнота насыщения (Кн или П) – отношение числа товарных единиц, представленных в аптеке, к числу товарных единиц, представленных в ОКП (общем классе продукции), выраженное в %. Кн (П) = ан/Ан * 100% ан – количество товарных единиц, представленных в аптеке (3487 ед.); Ан – число товарных единиц, представленных в ОКП (4400+750+22+8100 = 13272 ед.) Кн (П) = 3487/13272 * 100% = 26,27% | ||||||||||||||||
Просмотров: 7609 | Теги: задача по экономике | Рейтинг: 0.0/0 |