• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Главная » Статьи » Фармацевтическое товароведение » Медицинское товароведение
    Рецепт на очки

    Московский НИИ им. Гельмгольца разработал два рецептурных бланка на очки, предназначенных для унификации прописи очков и более полного отражение всех характеристик линз и оправ. Первый вариант рецептурного бланка предназначен для очного заказа очков и включает рефракцию линзы, межзрачковое расстояние пациента и назначение очков.

    На таких рецептурных бланках выписывают наиболее ходовые однофокальные сферические и астигматические очки.

    Второй вариант рецептурного бланка предназначен для заочного заказа очков, он наиболее полный и предназначен для выписки однофокальных и бифокальных очков, содержащих, наряду со сферическими и астигматическими, также и призматические элементы. Этот бланк на обратной стороне имеет диаграмму для обозначения антропометрических параметров лица и головы пациента: ширина и глубина переносицы; расстояния между висками и основаниями ушных раковин; при ассиметрии в расположении глаз - расстояние от середины переносицы до центров зрачков каждого глаза; требуемая длина заушника. 

    При заочном оформлении заказа на очки следует подбирать оправу, межцентровое расстояние которой соответствует межзрачковому расстоянию пациента, с учетом параметров лица, указанных в рецепте.

    Особого внимания заслуживают случаи, когда у пациента явная асимметрия в расположении зрачков относительно переносицы, или, вследствие лицевой травмы, не удается добиться правильного, симметричного расположения оправы на лице пациента. Не учитывать этого при изготовлении очков нельзя, т. к. возникающее призматическое действие в готовых очках приводит к непереносимости очков и жалобам пациента.

    Надо отметить, что в среднем до 20% обращающихся в оптические салоны просят выполнить заказ без рецепта. В таком случае на бланке заказа указывается, что заказ выполняется со слов клиента, и заверяется его личной подписью.

    Необходимо помнить основное правило очковой коррекции: оптический центр очковой линзы должен совпадать с центром зрачка глаза. Для обеспе­чения этого требования рассчитывается величина децентрации линз, если межцентровое расстояние оправы больше межзрачкового расстояния пациента, указанного в рецепте.

    Прием заказов на очки. Основанием для заказа очков служит рецепт, выданный врачом-офтальмологом. Заказ на очки выполняется на специальном пакете-заказе, который содержит следующие сведения:

    информация о предприятии, которое выполнило заказ;

    1. номер заказа;
    2. ФИО заказчика;
    3. модель выбранной оправы, ее цвет;
    4. межцентровое расстояние оправы - Мр;
    5. расстояние между центрами зрачков глаз;
    6. оценка оправы (новая, старая, материал оправы, наличие декоративных элементов).

    Если при подборе оправы выяснилась необходимость смещения оптичес­ких центров линз по вертикали и горизонтали, то в графе «децентрирование» указывается величина смещения и его направление (вверх, вниз, к носу, к виску).

    На бланке также указываются дата принятия заказа, срок исполнения, стоимость и другие служебные отметки.

    Выдача очков заказчику - очки выдаются заказчику при предъявлении квитанции. Предварительно проверяется соответствие изготовленных очков записям на заказе-пакете.

    Производится проверка положения очков на лице и голове заказчика, при необходимости выполняется выправка рамки, носоопоров и заушников.

    Заказчику предлагается посмотреть вокруг в очках для дали или почитать текст в очках для близи. Если возникает дискомфорт при пользовании очками, необходимо выяснить причину.

    Если очки полностью соответствуют рецепту и занимают правильное положение на лице заказчика, то это значит, что причины дискомфорта носят физиологический характер. Для выяснения причин дискомфорта в этом случае требуется консультация специалиста по подбору очков.

    Если у заказчика нет претензий к изготовленным очкам, то следует ознакомить его с основными правилами пользования очками, гарантийными обязательствами.

    Категория: Медицинское товароведение | Добавил: Катя (06.12.2012)
    Просмотров: 11448 | Теги: очки | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы