Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » 2012 » Август » 20 » Особенности лекарственных препаратов
18:22
Особенности лекарственных препаратов

Лекарственные препараты отличаются от других товаров рядом особенностей:

1. Лекарственные препараты приобретаются по необходимости, а не ради праздного желания потребителя;

2. Покупатели (больные) не могут судить о качестве или соответствии приобретаемого товара их нуждам;

3. Возможности замены лекарственных препаратов чем-то иным являются ограниченными или вообще отсутствуют;

4. На фармацевтическом рынке имеется ряд монополий как, например, патентованные лекарственные препараты; лекарства, относящиеся к редким в терапевтическом отношении категори­ям; сельские аптеки;

5. Нерациональное или опрометчивое использование лекарственных препаратов может привести к тяжелым последствиям для пациента;

6. Пациенты не всегда имеют возможность пользоваться услугами широкой сети аптек (не мобильны), а бывают вынуждены довольствоваться услугами лишь ближай­шей аптеки;

7. Лекарственные препараты должны продаваться в соответствующих нуждам больного количествах, а не руководствуясь стремлением к максимальной прибыли, как в случае иных товаров.

Эти различия между лекарственными препаратами и иными товарами являются важными факторами, которые всегда должны учитываться специа­листами.

Просмотров: 3349 | Добавил: Provizor
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]