Выберите один правильный ответ:
1. Логистика – это ...
1) организация перевозок;
2) предпринимательская деятельность;
3) наука и искусство управления материальным потоком;
4) искусство коммерции.
2. Фармацевтическая логистика- это:
1) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
2) совокупность неформальных норм нравственного поведения фармацевтических работников при выполнении ими своих обязанностей по отношению к обществу, конкретному пациенту, друг другу, контактным группам людей (медицинские работники, контролирующие органы и др.);
3) наука, которая занимается изучением управленческой и экономической деятельности субъектов обращения лекарственных средств;
4) наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров, а также связанных с ними информационных, финансовых и сервисных потоков, способствующих удовлетворению потребителей в фармацевтической помощи.
3. Канал распределения (логистический канал) - это:
1) совокупность фирм или отдельных лиц, к которым последовательно переходит собственность на ЛС на пути его от производителя к потребителю;
2) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3) механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей;
4) передача информации рыночным субъектам о количестве, ассортименте благ.
4. В каналах товародвижения аптека, как правило, представляет:
1) производителя;
2) оптовое звено;
3) розничное звено;
4) потребителя.
5. У прямых и сложных каналов товародвижения общим является наличие:
1) производителя и потребителя;
2) только розничного звена;
3) только оптового звена;
4) оптового и розничного звена.
6. Основное отличие прямых каналов товародвижения от косвенных заключается в отсутствии:
1) производителя и потребителя;
2) только розничного звена;
3) только оптового звена;
4) промежуточного потребителя.
7. В каналах товародвижения аптечный склад представляет:
1) производителя;
2) оптовое звено;
3) розничное звено;
4) конечного потребителя.
8. Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием - это:
1) основная задача аптеки;
2) розничная торговля;
3) оптовая торговля;
4) товарная политика.
9. Совокупность всех элементов, обеспечивающих движение материального потока:
1) транспортный поток;
2) финансовый поток;
3) информационный поток;
4) поток сервисных услуг.
10. Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?
1) закупочная логистика;
2) производственная логистика;
3) распределительная логистика;
4) транспортная логистика.
11. Объект исследования в логистике – это ...
1) процессы, выполняемые торговлей;
2) материальные и соответствующие им потоки;
3) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
4) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.
12. Товародвижение- это:
1) комплекс институтов, обеспечивающих непрерывное функционирование рынка;
2) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3) наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров;
4) главный фактор формирования потребностей на фармацевтическом рынке.
13. Канал дистрибуции считается прямым (нулевым), когда:
1) в канал товародвижения включаются посредники;
2) от производителя товар поступает потребителю, т.е. посредники отсутствуют;
3) в канал товародвижения включаются агенты собственника;
4) от производителя товар поступает посреднику.
14. Промежуточный потребитель это:
1) медицинские работники, назначающие лекарственный препарат (лечение в стационаре клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (амбулаторное лечение);
2) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям;
3) пациент, семья, приобретающие товары аптечного ассортимента для личного или семейного использования;
4) это участники рынка, активные по отношению к объектам, на которые они воздействуют.
15. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, - это:
1) оптовая торговля;
2) розничная торговля;
3) основная задача аптеки;
4) товарная политика.
16. Задача транспортной логистики:
1) определение мощности двигателей транспортного средства;
2) определение правил погрузки и разгрузки автомобиля, самолета, корабля;
3) определение рационального маршрута доставки;
4) все ответы верны.
17. Канал товародвижения нулевого уровня характеризуется отсутствием:
1) розничного звена;
2) оптового звена;
3) посредников;
4) все ответы верны.
18. Доведение готовой продукции до потребителя:
1) закупочная логистика;
2) распределительная логистика;
3) производственная логистика;
4) транспортная логистика.
19. Обеспечивает дополнительные преимущества фирмы в конкурентной среде:
1) финансовый поток;
2) поток сервисных услуг;
3) транспортный поток;
4) информационный поток.
20. К независимым оптовым посредникам относятся:
1) агенты;
2) брокеры;
3) дистрибьюторы;
4) маклеры.
|