Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Главная » 2016 » Октябрь » 13 » Тесты: Фармацевтическая логистика
20:45
Тесты: Фармацевтическая логистика

Выберите один правильный ответ:

1. Логистика – это ...

1)    организация перевозок;
2)    предпринимательская деятельность;
3)    наука и искусство управления материальным потоком;
4)    искусство коммерции.

2. Фармацевтическая логистика- это:

1)    процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
2)    совокупность неформальных норм нравственного поведения фармацевтических работников при выполнении ими своих обязанностей по отношению к обществу, конкретному пациенту, друг другу, контактным группам людей (медицинские работники, контролирующие органы и др.);
3)    наука, которая занимается изучением управленческой и экономической деятельности субъектов обращения лекарственных средств;
4)    наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров, а также связанных с ними информационных, финансовых и сервисных потоков, способствующих удовлетворению потребителей в фармацевтической помощи.

3. Канал распределения (логистический канал) - это:

1)    совокупность фирм или отдельных лиц, к которым последовательно переходит собственность на ЛС на пути его от производителя к потребителю;
2)    процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3)    механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей;
4)    передача информации рыночным субъектам о количестве, ассортименте благ.

4. В каналах товародвижения аптека, как правило, представляет:

1)    производителя;
2)    оптовое звено;
3)    розничное звено;
4)    потребителя.

5. У прямых и сложных каналов товародвижения общим является наличие:

1)    производителя и потребителя;
2)    только розничного звена;
3)    только оптового звена;
4)    оптового и розничного звена.

6. Основное отличие прямых каналов товародвижения от косвенных заключается в отсутствии:

1)    производителя и потребителя;
2)    только розничного звена;
3)    только оптового звена;
4)    промежуточного потребителя.

7. В каналах товародвижения аптечный склад представляет:

1)    производителя;
2)    оптовое звено;
3)    розничное звено;
4)    конечного потребителя.

8. Торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием - это:

1)    основная задача аптеки;
2)    розничная торговля;
3)    оптовая торговля;
4)    товарная политика.

9. Совокупность всех элементов, обеспечивающих движение материального потока:

1)    транспортный поток;
2)    финансовый поток;
3)    информационный поток;
4)    поток сервисных услуг.

10. Задачи управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами решает?

1)    закупочная логистика;
2)    производственная логистика;
3)    распределительная логистика;
4)    транспортная логистика.

11. Объект исследования в логистике – это ...

1)    процессы, выполняемые торговлей;
2)    материальные и соответствующие им потоки;
3)    рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
4)    экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.

12. Товародвижение- это:

1)    комплекс институтов, обеспечивающих непрерывное функционирование рынка;
2)    процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3)    наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров;
4)    главный фактор формирования потребностей на фармацевтическом рынке.

13. Канал дистрибуции считается прямым (нулевым), когда:

1)    в канал товародвижения включаются посредники;
2)    от производителя товар поступает потребителю, т.е. посредники отсутствуют;
3)    в канал товародвижения включаются агенты собственника;
4)    от производителя товар поступает посреднику.

14. Промежуточный потребитель это:

1)    медицинские работники, назначающие лекарственный препарат (лечение в стационаре клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (амбулаторное лечение);
2)    организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям;
3)    пациент, семья, приобретающие товары аптечного ассортимента для личного или семейного использования;
4)    это участники рынка, активные по отношению к объектам, на которые они воздействуют.

15. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, - это:

1)    оптовая торговля;
2)    розничная торговля;
3)    основная задача аптеки;
4)    товарная политика.

16. Задача транспортной логистики:

1)    определение мощности двигателей транспортного средства;
2)    определение правил погрузки и разгрузки автомобиля, самолета, корабля;
3)    определение рационального маршрута доставки;
4)    все ответы верны.

17. Канал товародвижения нулевого уровня характеризуется отсутствием:

1)    розничного звена;
2)    оптового звена;
3)    посредников;
4)    все ответы верны.

18. Доведение готовой продукции до потребителя:

1)    закупочная логистика;
2)    распределительная логистика;
3)    производственная логистика;
4)    транспортная логистика.

19. Обеспечивает дополнительные преимущества фирмы в конкурентной среде:

1)    финансовый поток;
2)    поток сервисных услуг;
3)    транспортный поток;
4)    информационный поток.

20. К независимым оптовым посредникам относятся:

1)    агенты;
2)    брокеры;
3)    дистрибьюторы;
4)    маклеры.

Категория: Тесты для фармацевтов и провизоров по ОЭФ | Просмотров: 5911 | Добавил: Provizor | Теги: тесты по ОЭФ | Рейтинг: 0.0/0