Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
1) организация перевозок;
2) предпринимательская деятельность;
3) наука и искусство управления материальным потоком;
4) искусство коммерции.
2. Фармацевтическая логистика- это:
1) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
2) совокупность неформальных норм нравственного поведения фармацевтических работников при выполнении ими своих обязанностей по отношению к обществу, конкретному пациенту, друг другу, контактным группам людей (медицинские работники, контролирующие органы и др.);
3) наука, которая занимается изучением управленческой и экономической деятельности субъектов обращения лекарственных средств;
4) наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров, а также связанных с ними информационных, финансовых и сервисных потоков, способствующих удовлетворению потребителей в фармацевтической помощи.
3. Канал распределения (логистический канал) - это:
1) совокупность фирм или отдельных лиц, к которым последовательно переходит собственность на ЛС на пути его от производителя к потребителю;
2) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3) механизм, сводящий вместе продавцов и покупателей;
4) передача информации рыночным субъектам о количестве, ассортименте благ.
4. В каналах товародвижения аптека, как правило, представляет:
1) процессы, выполняемые торговлей;
2) материальные и соответствующие им потоки;
3) рынки и конъюнктура конкретных товаров и услуг;
4) экономические отношения, возникающие в процессе товародвижения.
12. Товародвижение- это:
1) комплекс институтов, обеспечивающих непрерывное функционирование рынка;
2) процесс физического перемещения товара от производителя в места продажи или потребления;
3) наука и практическая деятельность по управлению и оптимизации потоков фармацевтических и других товаров;
4) главный фактор формирования потребностей на фармацевтическом рынке.
13. Канал дистрибуции считается прямым (нулевым), когда:
1) в канал товародвижения включаются посредники;
2) от производителя товар поступает потребителю, т.е. посредники отсутствуют;
3) в канал товародвижения включаются агенты собственника;
4) от производителя товар поступает посреднику.
14. Промежуточный потребитель это:
1) медицинские работники, назначающие лекарственный препарат (лечение в стационаре клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (амбулаторное лечение);
2) организации-потребители, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации или перепродажи другим потребителям;
3) пациент, семья, приобретающие товары аптечного ассортимента для личного или семейного использования;
4) это участники рынка, активные по отношению к объектам, на которые они воздействуют.
15. Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, - это:
1) оптовая торговля;
2) розничная торговля;
3) основная задача аптеки;
4) товарная политика.
16. Задача транспортной логистики:
1) определение мощности двигателей транспортного средства;
2) определение правил погрузки и разгрузки автомобиля, самолета, корабля;
3) определение рационального маршрута доставки;
4) все ответы верны.
17. Канал товародвижения нулевого уровня характеризуется отсутствием: