13:03 Примерные тесты для дифзачета по производственной практике по ОДА 3 курс (2 часть) |
1. Функциями аптеки являются все за исключением: 1. реализации ГЛП по рецептам и без рецептов; 2. изготовления ЛП по рецептам и требованиям; 3. клинических испытаний новых ЛП; 4. отпуска предметов через пункт проката.
2. Не предусмотрено размещение в торговом зале аптечной организации: 1. копии лицензии; 2. книги отзывов и предложений; 3. информации о номерах телефонов и режиме работы справочной информационной службы; 4. адресов и телефонов близлежащих и дежурных аптек.
3. В торговом зале аптечной организации размещается информация о сотрудниках аптеки: 1. специалистах с фармацевтическим образованием; 2. непосредственно обслуживающих население; 3. занятых изготовлением ЛП; 4. занятых контролем качества ЛП.
4. Объявление о закрытии аптечной организации для проведения санитарных работ, ремонта, ликвидации размещается на входной двери до закрытия за: 1. 1 день; 2. 3 дня; 3. 5 дней; 4. 7 дней.
5. Приостановление действия лицензии осуществляется: 1. налоговым органом; 2. органом управления ЗО субъекта РФ; 3. органами внутренних дел; 4. лицензирующим органом в случае привлечения лицензиата к административной ответственности.
6. Согласно ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензия аннулируется в случае: 1. нарушения санитарного режима; 2. несоответствия помещений установленным требованиям; 3. грубого нарушения лицензионных требований и условий; 4. если в установленный срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности.
7. Не является коммерческой организацией: 1. потребительский кооператив; 2. производственный кооператив; 3. ОАО; 4. полное товарищество.
8. Не является некоммерческой организацией: 1. производственный кооператив; 2. потребительский кооператив; 3. ассоциация; 4. фонды.
9. В форме унитарных могут быть созданы: 1. государственные и муниципальные предприятия; 2. хозяйственные товарищества; 3. хозяйственные общества; 4. предприятия любой формы собственности.
10. Новый сотрудник для ознакомления со всеми этапами производственного процесса перемещается из отдела в отдел - это: 1. ротация; 2. адаптация; 3. дублирование; 4. аттестация.
11. РПО не включает помещения: 1. Ассистентская комната; 2. Асептический блок; 3. Моечная; 4. Помещения хранения огнеопасных и взрывоопасных ЛС.
12. В обязанности фармацевта отдела БРО не входит: 1. Отпуск ЛС населению; 2. Отпуск товара в ЛПУ; 3. Информирование населения о применении ЛС; 4. Соблюдение санитарного режима.
13. Вид инструктажа, проводимый до начала работы со всеми вновь принятыми на работу, студентами-практикантами: 1. вводный инструктаж; 2. повторный инструктаж; 3. внеплановый инструктаж; 4. целевой инструктаж.
14. Условия труда, характеризующиеся наличием вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы: 1. вредные условия труда; 2. безопасные условия труда; 3. оптимальные условия труда; 4. удовлетворительные условия труда.
15. Штангласы, используемые при хранении лекарственных веществ перед наполнением: 1. моют, сушат; 2. моют и стерилизуют; 3. достаточно хорошо вымыть; 4. моют с помощью дезинфицируемых средств.
16. Аптечную посуду перед использованием? 1. моют и стерилизуют; 2. протирают спиртоэфирной смесью; 3. ополаскивают, моют, сушат; 4. моют, сушат и стерилизуют.
17. Оборудование производственных помещений и торговых залов подвергаются уборке не реже: 1. один раз в день; 2. один раз в неделю; 3. один раз в 10 дней; 4. один раз в месяц.
18. Шкафы для хранения лекарственных средств, в помещениях хранения (материальные комнаты) убирают не реже: 1. один раз в день; 2. один раз в неделю; 3. один раз в 10 дней; 4. один раз в месяц.
19. После каждого отмеривания или отвешивания лекарственного вещества горловину и пробку штангласа, а также ручные весы: 1. протирают спиртоэфирной смесью (1:1); 2. протирают раствором формальдегида 9%; 3. протирают этиловым спиртом 70%; 4. вытирают сухой марлевой салфеткой, используемой только один раз.
20. В моечной комнате не выделяют промаркированные раковины для мытья посуды, предназначенной для приготовления: 1. инъекционных растворов и глазных капель; 2. внутренних лекарственных форм; 3. наружных лекарственных форм; 4. лекарственных форм для детей. 21. Функциями аптечного киоска являются все, за исключением: 1. реализации ГЛС по рецептам; 2. реализации ГЛС без рецептов; 3. реализации парфюмерно-косметической продукции; 4. оказания ПМП.
22. Аптечные организации осуществляют свою деятельность на основании лицензии на: 1. розничную торговлю ЛП; 2. изготовление ЛП; 3. хранение, перевозку и реализацию ЛП; 4. фармацевтическую деятельность.
23. В торговом зале не требуется размещение информации о сотрудниках аптеки: 1. дежурном администраторе; 2. лице, ответственном за обслуживание льготных категорий населения; 3. непосредственно обслуживающих население; 4. лице, уполномоченном по качеству товаров.
24. Целью лицензирования является: 1. повышение качества обслуживания населения; 2. повышение рентабельности прибыли; 3. возможность получения власти; 4. возможность регистрации налога предпринимательства.
25. Лицензирование – это: 1. присвоение аптечному предприятию статуса юридического лица; 2. способ государственного контроля за фармацевтической деятельностью; 3. инспектирование деятельности аптечных предприятий; 4. обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей.
26. Определение понятия «государственная собственность»: 1. собственность РФ и субъектов РФ; 2. собственность органов самоуправления (городов, сельских районов); 3. собственность одного или нескольких физических лиц; 4. собственность юридического лица.
27. Имущество унитарного предприятия: 1. является неделимым; 2. может быть разделено между работниками; 3. может быть поделено на вклады; 4. может быть поделено на акции.
28. Юридическое лицо считается созданным с момента: 1. образования уставного капитала; 2. создания учредительного договора; 3. государственной регистрации; 4. сертификации.
29. Коммерческой организацией является: 1. потребительский кооператив; 2. общественный фонд; 3. политическая партия; 4. хозяйственное товарищество.
30. Новый сотрудник работает непосредственно с человеком, которого он должен заменить, выполняя часть его работы – это: 1. инструктаж; 2. ротация; 3. аттестация; 4. дублирование.
31. Содержание работы для каждого рабочего места или отдельного сотрудника излагается: 1. в инструктаже; 2. в должностных инструкциях; 3. в сертификате; 4. в удостоверении.
32. Рабочее место провизора (фармацевта) по приему рецептов и отпуску лекарств располагается: 1. в торговом зале; 2. в аналитическом кабинете; 3. в ассистентской комнате; 4. в кабинете администратора.
33. Вид инструктажа, проводимый со всеми работниками периодичностью 1 раз в полугодие: 1. целевой инструктаж; 2. первичный инструктаж; 3. повторный инструктаж; 4. внеплановый инструктаж.
34. Условия труда, характеризующиеся наличием вредных производственных факторов, не превышающих гигиенические нормативы: 1. вредные условия труда; 2. безопасные условия труда; 3. оптимальные условия труда; 4. удовлетворительные условия труда.
35. Норма искусственного освещения в помещении ассистентской комнаты: 1. 300 лк; 2. 500 лк; 3. 150 лк; 4. 75 лк. |
|